воскресенье, 28 августа 2016 г.

Стартовый дом "Кто первый"


Стоимость участка: 18.403 симмолеона
1 спальня. 1 ванная.

Весь доп. контент упакован в архив с лотом.
Багодарю всех креаторов, чьи дополнительные материалы я использовала при создании участка.


Ну вот я и добралась до очередного лота. На этот раз я принесла вам стартовый домик.
Ох, даже не верится, что я таки это сделала! Это мой первый в жизни стартовый домик, где я уложилась с бюджетом.
Хотяяя, начинающему горожанину прийдется изрядно раскошелится, чтобы там жить, ведь план дома и его интерьер был выполнени известными архитекторами и дизайнерами. Когда моя симочка туда заселялась (Да, да. Он пользуется популярностью и в моей игре его уже обживают) после покупки нежвижимости, у нее осталось 95 симмолеонов с 20 000. Но, я думаю, оно этого стоит.
Ну что ж, я вас предупредила, а вы особо не пугайтесь цены, она только с виду такая страшная)))


Внешний вид дома и расположение

Расположение: город Ньюкрест


Внешний вид





Вид сверху



Есть небольшой задний дворик, который ваши симы смогут обставить по своему усмотрению, но, пока что, там установленный стол для пикника. Гриль вышел за пределы лимита на строительство))))




Внутри квартира - студия.
Кухня совмещена с гостиной...



... и спальней




Сан. узел


Планировка дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий