понедельник, 6 марта 2017 г.

Дом Клинвудов "Industrial Life"


Размер участка: 40*30
Стоимость: 363,276 $
3 спальни, 2 ванны.

Из доп. контента использовались только фотообои в подвале от Keyla и фотостудия моего авторства.
Весе материалы вы найдете в отдельной папке в архиве с домиком.




Вот, я вынырнула с канала и занялась перестройкой дома для своих Клинвудов. Ведь с установкой лицензии и всех дополнений, все мои допы игра просто не потянула, плюс они еще и не обновлялись. Так что, мне пришлось все снести, оставив только то, что на моих симах. Ну и в связи с этим мои Клинвуды переехали не просто в другой городок, а в другое сохранение, ведь в прошлом мне пришлось бы все города переодевать и перестраивать, а это уж слишком.

Так что, я решила построить им новый дом и в результате хочу с вами им поделится. Уж очень он мне нравится)
Дом построен довольно специфическим. Поскольку Майя у меня наследница этой неофициальной династии, я больше опиралась на ее ч/х. А она безумная спортсменка, детектив и увлекается астрономией. Так что дом в индустриальном стиле и весьма необычный, в некоторых местах даже немного пестрый. В доме я использовала карьерные награды, но только те, что разблокировала моя семейка, ну и он всесь увешан фотографиями семейства и картинами, нарисованными Блоком, но при потребности, вы все это можете снять, а в склепе разместить надгробия ваших умерших симов.

И так, встречайте чудо моей фантазии! ))

Внешний вид дома














Территория участка

Здесь есть огромный сад, в котором уже растет достаточное количество драконьего фрукта высокого качества, лилии, орхидеи, а так же подрастает жвачное растения у входа во двор.
Есть огромный костер и небольшой бассейн в стиле небольшого пруда, где можно поплавать и поджарить шашлыки или куриные ребрышки на гриле. Вечером пруд красиво подсвечивается.

















Вид сверху


Подвал

На участке имеется двухуровневый подвал, где размещается фотостудия. библиотека-кабинет в достаточно ярких и безумных тонах. Ну, Майя же безумная, кабинет как раз ей под стать)) А так же, есть склеп для надгробий умерших симов, небольшая комната для коллекций, она еще не заполненная, а так же спа-йога-центр в домашних условиях и спорт. зал. 3 в 1.

Планировка нижнего уровня.
Пока там только фотостудия и недостроенный сан. узел... я забыла о нем)) Но этаж будет расширятся. Там я планирую строить карьерные комнаты, если мои симы будут полностью осваивать карьеры и коллекционные комнаты, если одной будет недостаточно.





Планировка верхнего уровня подвала.


Коридор. Жаль скрины получились темноватые. Почему-то лампы не хотели ярко светится.((





Пока еще пустая комната для коллекций


Спа, йога-центр и спорт. зал. 3 в 1







Склеп. В моих планах, могилки должны размещаться между лесом и забором, но вы можете обустроить его по-другому. Корочки честно умерли в моей игре и теперь их скелеты охраняют склеп Клинвудов. Ксю - Алегре, спасибо за идею))




Кабинет-библиотека в стиле Майи Клинвуд))





Первый этаж

И вот, мы дошли до самого интересного - внутреннего интерьера саомго домика, который я старалась выдержать в индустриальном стиле. Получилось ли это у меня - судить вам :-))

Вход в дом.


На первом этаже у нас размещаются: кухня-столовая, небольшая прихожая, ванная комната, холл, который состоит из коридора, творческим уголком и уголком компьютерщика под лестницей, а так же гостиной.

Планировка первого этажа.


Прихожая





Кухня-столовая.








Холл







Гостиная







Вход в ванную комнату, которая так же выдержана в индустриальном стиле.


Ванная комната.






Второй этаж


На втором этаже у нас размещается три спальни - одна из них детская, еще один сан. узел, терраса, где Клинвуды будут играть в баскетболл, а так ще постигать тайны космоса на ракете, которую им еще предстоит построить. А так же, есть одна пустующая комната. Думаю, вы найдете что там обустроить, а я пока оставила ее на потом.

Планировка второго этажа.


Терасса на втором этажа.


Коридор на втором этаже, пока еще пустующий, там я планирую развешивать фотографии и картины моих симов))




Спальня Блока.






Детская для детей/подростков






Комната Марион.

Марион уже выросла и теперь она подросток.
Марион очень любит танцевать и крутить музыку, поэтому, я постаралась оформить ее комнату в стиле Диско, даже танц. пол там поставила. Но стиль неудался))








Ванная комната на втором этаже, опять же в индустриально-недостроенном стиле.
Ну, что-то типа того))




Третий этаж


Вы не поверите! Но это еще не все!
У Клинвудов есть еще и третий этаж.
Там только две комнаты, коридор-мастерская Блока
и терраса. Одна из комнат тоже пустует.

Планировка третьего этажа.


Коридор-мастерская Блока.






Спальня Майи и Дилана Клинвудов.






И, наконец-то, терраса.
Последняя разделена на две зоны.
В первой можно выпить с друзьями на удобных диванах или закатить крутую вечеринку всем соседям на зависть.







А во второй зоне можно расслабится в джакузи или покурить симский кальян.





Ну что ж, если вы осилили весь 131 скрин, тогда вы просто обязаны скачать этот домик и приятно проводить в нем время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий