понедельник, 1 мая 2017 г.

Сэм Винчестер


Весь доп. контент упакован в архив с симом.
Благодарю всех креаторов, чьи дополнительные материалы и позы я использовала при создании персонажа.



Ах, как же я давно не создавала симов...А симов с реальных людей, так вообще... всего-то несколько раз и то, не очень удачно. :-))

И вот, я снова взялась за старое))
Вот, уже несколько раз смотрела, как люди создают симов похожих на людей, и все думала, что я уже давно собираюсь создать Сэма и Дина Винчестеров из сериала "Сверхестественное". Помню, когда-то, очень давно, я уже пробовала создавать Винчестеров - в 2012 или 2013 году, кажись, еще в тройке. Правда, тогда они получились у меня вообще непохожие...
И вот, я снова решила вернутся к этой затее... И снова, не совсем удачно))
Короче, несу я вам, пока что, Сэма Винчестера, и прошу больно тапками не бросаться, ведь, как я не старалась, Сэм не получился очень похожим на своего реального героя. Два дня я работала с деталями его лица... но не получился, так что, огромнейший респект тем людям, кто создает таких замечательных симов, а главное, почти копий реальных людей, у меня так не вышло, хотя я и смогла добиться некоторого сходства. И если в КАСе он у меня еще более-менее похож, то в игре, почему-то, почти не похож, а в позах и подавно. Но я очень-очень старалась, и просто не могу с вами не поделится этим результатом, правда, за Дина, уже не знаю, стоит ли браться))

Так же, я старалась в этой работе использовать минимум допов. Из них там только 4 или 5 файлов, не помню уже.










Скрины из игры











Скрины без обработки и КАС

Черты характера: добрый, книжный червь, гений
Цель жизни - Мозговитый чудак.








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий