вторник, 30 января 2018 г.

Четыре стихии.

Земля.


Благодарю всех креаторов, чьи прически и позы я использовала для создания данного персонажа,
а так же, отдельную благодарность хочу выразить IvanLenny за скинтон с веснушками, еще, когда впервые увидела его в новинках мастерских, то очень обрадовалась. что такой скин будет и в четверке, которого до этого я не встречала на просторах интернета. Только в третьей части и то, очень давно.



Давно уже думала создать симов на тему "Четыре стихии". Впервые загорелась, когда увидела на ютубе видео по созданию персонажей на такую тематику, но, все, как-то забывалось и откладывалось в долгий ящик и потом, когда я создала первую работу в своей теме фан-арта на одном из форумов, я задумала создать серию симов в тройке и четверке)
Сначала, это была идея слепить только персонажей, но, потом, я решила, что можно было бы по такой тематике построить дополнительно по общественному и жилому участку, тем более, что жилые дома я вообще 100 лет не строила, как в третьей части, так и в четвертой)

Ну, что же, открываю сезон стихий и начинаю его из стихии "Земля". 

Портфолио персонажа































Скрины из игры.




















Досье на модель, принявшую участие в фотосессии:

Имя: Рейчел
Фамилия: Патерсен
Черты характера: Дружелюбная, любит природу, вегетарианка
Дополнительная черта: Коллекционер
Жизненная цель: Любитель свежего воздуха

Без обработки









Весь доп. контент упакован в архив с персонажем, а так же, скинтон можно скачать в мастерской автора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий