среда, 27 апреля 2016 г.

Ну вот, думала, думала и решила периодически делиться с вами своими персонажами из игры, точнее из сохранения, в которое я играю за кадром) Некоторые персонажи моей семейки Клинвуд, уж очень мне нравятся и мне очень хочеться поделится ими)
Первой симочкой, которая расположиться в моей мастерской станет Майя Клинвуд, она старшая дочь от первого поколения в возрасте "молодая". Обратите внимание, что у Майки часть навыков прокачана.

Внимание, на персонаже присутствует пользовательский контент!

Майя Клинвуд. 2 поколение.





Майя старшая дочь второго поколения. Родилась она у Картера и Джесики Клинвудов.
С самого детства девочка растет смышленой спортсменкой
Все детство Майка провела на турниках, а в подростковом возрасте всерьез увлеклась логикой. Сейчас и занимается этими двумя навыками.

Черты характера: веселая, активная, безумная.
Дополнительная черта: способная ученица.
Цель жизни: человек эпохи позрождения.








Скрины из игры.

С младшим братом Блоком.











Весь доп. контент на Майе упакован в архив с симкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий