четверг, 14 апреля 2016 г.

Ну вот, Наконец-то я начала воплощать в жизнь свою задумку. Так как в игре всего два обустроенных городка, я решила занятся застройкой и заселением городка Ньюквест. Пока что готовый только парк, но и это уже хорошо) Каждый лот из городка буду выкладывать отдельно, а в будущем, если у меня хватит сил и терпения, похвалюсь вам, что у меня получилось в итоге, ну и конечно, оставлю тут сохраненку, на случай, если кому-то тоже надоели базовые городки и охода заселить симов в новый раен)


Парк "Кипарисовая роща"
Размер лота 50*40
Скачанные материалы отсуствуют*


Общий вид парка в игре.



Детская площадка порадует ваших симят своей свежестью. Правда, кое-кто (не удем тыкать пальцами на пепельную вредину), за две минуты умудрился сломать кукольный домик. Какие-то симы злые приезжают в этот городок  :'(


Вход в парк.
Вообще, вот эти деревья со всех сторон мне очень нравятся, на мое мнение, получилось достаточно уютно и мило. А вдохновил меня парк в моем городе, очень люблю его, там тоже есть такие алейки, где деревья со всех сторон растут и получается, как тоннель.


Вот в таких зарослях ваши влюбленные смогут уединиться и ворковать на лавочках. Здесь можно сидеть и любоваться друг другом часами напролет.


И даже, если ваши влюбленные не хотят устраивать громкую свадьбу, они могут приехать сюда и просто обменятся кольцами под пение птиц...


Ну, а если переместится вглубь парка, взору ваших подопечных откроется красивый фонтан. Тут тоже можно, либо просто посидеть на лавочке в раздумьях, наблюдая за тем, как течет вода, или сыграть в шахматы. Ну, а для тех, кто любит кушать в красивой обстановке, в парке есть столики под зонтом и гриль.








Любители же природы, могут приятно провести время в зоне для пикника.


Так же, в зарослях этого парка, особо внимательные симы могут отыскать обсерваторию и с удовольствием рассматривать звезды.


Уборную старалась сделать неприметной, но как-то, не очень получилось.
туалеты разделены на женские и мужские, так что, будьте внимательны, не перепутайте, чтобы потом не пришлось орать с кабинки "Это, между-прочим, женский туалет!!!" 


Так выглядит общий коридорчик с умывальниками



При обустройстве уборных, я не удержалась и установила душ, а то, знаете, как бывает, приходит ваш сим на свидание, а возле него мухи летают)))))

Мужской туалет


Женский туалет
















Комментариев нет:

Отправить комментарий